«Феникс-GPS»

«Феникс-GPS» – новый специализированный комплекс, предназначенный для слежения за передвижениями собственных групп реагирования и предоставления услуг охраны подвижного транспорта.

Приборы «Алет-9» устанавливаются на автомобилях групп реагирования и постоянно передают на ПЦН «Орлан» с установленным ПО «Феникс-GPS» их местоположение.Оператор ПЦН при тревоге какого либо объекта видит реальное местоположение сработавшего объекта и всех групп реагирования.Таким образом, он сможет высылать ближайшую к объекту группу реагирования в данный момент. Приборы также могут исполнять роль тревожной кнопки в случае необходимости быстро передать сигнал о помощи. Всё это позволяет снизить время реагирования (путем высылки ближайшего автомобиля), проконтролировать выезды групп реагирования и оптимизировать их передвижения по городу. Комплекс также позволит свести на нет «левую» подработку служебными автомобилями (такси, извоз).

В случае же использования прибора «Алет-9» для охраны транспорта – передача координат происходит только по тревоге, например, когда автомобиль был поставлен под охрану и угнан. Таким образом, исключается возможность вторжения в личную жизнь автовладельца.

При приходе тревоги с объекта отображается карта города, на которой указано местонахождение самого объекта и всех групп реагирования. Оператор имеет возможность оценить реальную ситуацию и выслать ближайшую к объекту группу реагирования. Программа поддерживает работу с несколькими картами, например города и области, нескольких городов или областей, региона. «Феникс-GPS» позволяет проанализировать реальные выезды групп реагирования, их маршруты движения, потраченное время в пути. Все передвижения групп (трэки) записываются в базу данных, поэтому анализ передвижений может быть отложенным по времени.

fenix-GPS

Отображение маршрута (трэка)

Таким образом, применение данного комплекса продуктов (ПО «Феникс-GPS» и объектовых приборов «Алет-9») позволит предложить новые услуги, существенно уменьшить время реагирования,снизить затраты предприятия, увеличить эффективность работы своих сотрудников, повысить уровень предлагаемого сервиса для конечного потребителя.